apple-sign-logo110712125041

В течение последних месяцев акции Apple подвергались самым глобальным изменениям. С рекордных цифр, близких к $1000  за акцию, их стоимость уменьшилась до трех сотен, что является одним из самых больших падений за всю историю компании. Многие задаются вопросом – может Apple находится в упадке, и теперь уже далеко не является топ-компанией? Ответить на этот вопрос попробовали журналисты Marketing Week.

Согласно их исследованиям, бренд до сих пор является одним из самых ценных в мире. Стоимость имени Apple фактически даже увеличилась по сравнению с прошлым годом, что и позволяет ей быть самой лучшей в мире. Marketing Week говорит, что стоимость бренда компании рассчитывается путем различных операций с заработками, коэффициентом вклада в сферу и уровнем лояльности к бренду.

С этой точки зрения Apple занимает первое место. Этого достичь компании удается благодаря хорошему балансу глобальных и локальных сил на рынке, а также диверсификации в новых областях бизнеса  при сохранении сильного корпоративного бренда, который держит его впереди своих конкурентов.

В десятку лучших в данном рейтинге попали также Google, IBM, AT&T и Microsoft.

Источник: bgr.com